На этой странице вы можете ознакомиться с нашими текущими исследованиями, а также записаться для участия в них
Категоризация и запоминание у детей 5-8 лет
Кто может принять участие?
Дети в возрасте от 4 до 8 лет
Что будет происходить?
В исследовании дети будут сначала выполнять задание на различение набора объектов – лампы и стулья. После этого они выполнят задание на память, будут искать те изображения которые они видели раньше среди новых. Игра длится 10 минут и не требует участия взрослого.
Научение и индивидуальные различия
Кто может принять участие?
Дети в возрасте от 6 до 10 лет
Что будет происходить?
В исследовании мы изучаем связь между способностью к научению с индивидуальными различиями в объеме внимания и когнитивном контроле
Особенности воображения у детей
Кто может принять участие?
Дети в возрасте от 4 до 8 лет
Что будет происходить?
В исследовании мы изучаем особенности воображения у дошкольников: в каком виде они представляют информацию — в форме образов или слов. Также мы изучаем, как это связано с особенностями воображения у родителей, и как воображение детей влияет на их игры и раннее обучение. Понимание того, как работает воображение поможет нам понять, как проектировать образовательные программы для дошкольников и начальной школы с опорой на когнитивные функции. В конце эксперимента мы расскажем родителям, какой тип воображения преобладает у ребенка и дадим рекомендации по раннему развитию, а участники эксперимента получат сертификат и небольшие подарки.
Указательный жест у детей 12-20 месяцев
Кто может принять участие?
Дети в возрасте от 12 до 20 месяцев
Что будет происходить?
В исследовании мы изучаем особенности воображения у дошкольников: в каком виде они В исследовании мы изучаем указательный жест как стартовую ступень речевого развития у детей.
Внутренняя речь у детей 6-8 лет
Кто может принять участие?
Дети в возрасте от 6 до 8 лет
Что будет происходить?
В исследовании мы обучаем детей использовать речь для управления своим вниманием в ходе решения задачи